Помощь на
дороге
DAF International Truck Service (ITS)
Вернем Вашу технику на дорогу
Международный центр технического обслуживания (ITS)

В случае поломки или другой непредвиденной ситуации вы можете полностью положиться на международный центр технического обслуживания DAF. Один звонок в DAF ITS мобилизует всю систему технического обслуживания DAF по всей Европе. Центр обработки вызовов DAF ITS работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Опытные операторы предложат любую помощь, которая потребуется для ремонта автомобиля в минимальные сроки.

бесплатное обслуживание для всех клиентов DAF

  • Единый телефонный номер по всей Европе: +31 40 214 3000, для связи с оператором ITS
  • ITS работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Операторы ITS говорят на десяти языках
  • ITS позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, организует гарантию оплаты и решает другие финансовые вопрос
  • Чтобы обеспечить быструю и эффективную помощь, ITS работает приблизительно с 1100 дилерами и сервисными центрами DAF в Европе
  • ITS — это собственная служба ремонта, расположенная в Эйндховене, в самом сердце организации DAF
  • Помощь ITS не ограничивается только автомобилями, она распространяется на прицепы, надстройку и водителя
  • Прекрасно подготовленные технические специалисты обеспечивают ремонт большинства автомобилей на месте
  • ITS уведомляет домашнюю базу водителя и информирует компанию о ходе ремонта
  • ITS сделает все необходимое для ремонта неисправного автомобиля в минимальные сроки
24
часа в сутки
7
дней в неделю
365
дней в году
24/7 При поступлении звонка оператор ITS связывается не только с дилером или центром технического обслуживания, который окажет помощь, но и с дилером, который обычно обслуживает данный автомобиль. Это позволяет оператору ITS организовать гарантию платежа, поэтому водителю не нужно беспокоиться о финансовых вопросах. Разумеется, центр ITS ставит в известность компанию-перевозчика, если это еще не было сделано, и предоставляет ей информацию о ходе ремонтных работ.

Во время консультации с оператором, который владеет информацией о последних изменениях, решается, будет ли заказан грузовик на замену или организована экспресс-доставка деталей, которых не оказалось в наличии у дилера. По всей Европе ITS имеет обширную и равномерно распределенную сеть, состоящую из примерно 1100 дилеров и центров технического обслуживания DAF. Клиенты DAF могут быть уверены, что в случае неисправности или аварии им будет оказана незамедлительная помощь в 49 странах, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.