24/7 При поступлении звонка оператор ITS связывается не только с дилером или центром технического обслуживания, который окажет помощь, но и с дилером, который обычно обслуживает данный автомобиль. Это позволяет оператору ITS организовать гарантию платежа, поэтому водителю не нужно беспокоиться о финансовых вопросах. Разумеется, центр ITS ставит в известность компанию-перевозчика, если это еще не было сделано, и предоставляет ей информацию о ходе ремонтных работ.
Во время консультации с оператором, который владеет информацией о последних изменениях, решается, будет ли заказан грузовик на замену или организована экспресс-доставка деталей, которых не оказалось в наличии у дилера. По всей Европе ITS имеет обширную и равномерно распределенную сеть, состоящую из примерно 1100 дилеров и центров технического обслуживания DAF. Клиенты DAF могут быть уверены, что в случае неисправности или аварии им будет оказана незамедлительная помощь в 49 странах, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.