Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных компанией ПАО "Совинтеравтосервис"
Помощь на
дороге
DAF International Truck Service (ITS)
Вернем Вашу технику на дорогу
Международный центр технического обслуживания (ITS)

В случае поломки или другой непредвиденной ситуации вы можете полностью положиться на международный центр технического обслуживания DAF. Один звонок в DAF ITS мобилизует всю систему технического обслуживания DAF по всей Европе. Центр обработки вызовов DAF ITS работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Опытные операторы предложат любую помощь, которая потребуется для ремонта автомобиля в минимальные сроки.

бесплатное обслуживание для всех клиентов DAF

  • Единый телефонный номер по всей Европе: +31 40 214 3000, для связи с оператором ITS
  • ITS работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году
  • Операторы ITS говорят на десяти языках
  • ITS позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, организует гарантию оплаты и решает другие финансовые вопрос
  • Чтобы обеспечить быструю и эффективную помощь, ITS работает приблизительно с 1100 дилерами и сервисными центрами DAF в Европе
  • ITS — это собственная служба ремонта, расположенная в Эйндховене, в самом сердце организации DAF
  • Помощь ITS не ограничивается только автомобилями, она распространяется на прицепы, надстройку и водителя
  • Прекрасно подготовленные технические специалисты обеспечивают ремонт большинства автомобилей на месте
  • ITS уведомляет домашнюю базу водителя и информирует компанию о ходе ремонта
  • ITS сделает все необходимое для ремонта неисправного автомобиля в минимальные сроки
24
часа в сутки
7
дней в неделю
365
дней в году
24/7 При поступлении звонка оператор ITS связывается не только с дилером или центром технического обслуживания, который окажет помощь, но и с дилером, который обычно обслуживает данный автомобиль. Это позволяет оператору ITS организовать гарантию платежа, поэтому водителю не нужно беспокоиться о финансовых вопросах. Разумеется, центр ITS ставит в известность компанию-перевозчика, если это еще не было сделано, и предоставляет ей информацию о ходе ремонтных работ.

Во время консультации с оператором, который владеет информацией о последних изменениях, решается, будет ли заказан грузовик на замену или организована экспресс-доставка деталей, которых не оказалось в наличии у дилера. По всей Европе ITS имеет обширную и равномерно распределенную сеть, состоящую из примерно 1100 дилеров и центров технического обслуживания DAF. Клиенты DAF могут быть уверены, что в случае неисправности или аварии им будет оказана незамедлительная помощь в 49 странах, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.