Двигатели PACCAR

Двигатели PACCAR

На настоящий момент DAF производит более 50000 двигателей в год для грузовиков и еще 5000 экономичных и долговечных силовых агрегатов для предприятий, выпускающих автобусы.

 

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Дизельные двигатели MX создавались для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря небольшим размерам и легким качественным материалам, вес мотора уменьшился, а его производительность и срок службы пошли в рост.

Особенности двигателей линейки MX

  • высокий крутящий момент при низкой частоте вращения двигателя;
  • мощный тормоз двигателя – гарантия оптимальной управляемости на склонах;
  • повышенная безопасность вождения – интеграция тормоза двигателя в систему основной тормозной системы;
  • технология SMART – обеспечивает максимально эффективный расход топлива и уменьшает выбросы в атмосферу;
  • технология SCR – соответствие грузовиков стандартам Euro 5, Euro 6 и EEV.

Три вида двигателей в линейке MX

Мотор MX на 12,9 л – усовершенствованная модель, получившая новые поршни, экономную систему впрыска топлива и изолированный выпускной коллектор. Выпускается в нескольких модификациях: 360, 410, 460 и 510 л.с. Соответствует стандартам Euro 5 и EEV.

Мотор MX-13 на 12,9 л. – разработан с учетом нового экологического стандарта Euro 6. Укомплектован инновационной системой впрыска топлива с топливораспределительной рампой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Чтобы соответствовать высоким нормам безопасности, оснащается системой рециркуляции отработанных газов.

Мотор MX-11 на 6,9 л. – самая компактная и легковесная разработка, которая выделяется низким шумом и высокой производительностью. Используется на грузовиках серий CF и XF.

 

Тип двигателя

Характеристика

Крутящий момент Для автомобилей

MX265

265 кВт / 360 л.с./ 
1.500 - 1.900 об/мин

1.775 Нм при / 
1.000 - 1.400 об/мин

CF85

MX300

300 кВт / 410 л.с./ 
1.500 - 1.900 об/мин

2.000 Нм при / 
1.000 - 1.400 об/мин

CF85 / XF105

MX340

340 кВт / 460 л.с./ 
1.500 - 1.900 об/мин

2.300 Нм при / 
1.000 - 1.400 об/мин

CF85 / XF105

MX375

375 кВт / 510 л.с./ 
1.500 - 1.900 об/мин

2.500 Нм при / 
1.000 - 1.400 об/мин

CF85 / XF105

 

 

Двигатель PACCAR MX-13 
Euro 6 объемом 12,9 литров

Компания DAF Trucks объявила запуске нового поколения двигателей, разработанных в соответствии с новым экологическим стандартом Euro 6, который вступит в силу в странах Европейского Союза 1 января 2014 года. Двигатель Euro 6 PACCAR MX-13 объемом 12,9 литров использует сверхсовременную технологию впрыска с топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и улучшенные элементы управления, обеспечивающие максимальную эффективность. Для соответствия жестким требованиям экологического стандарта Euro 6 двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов, применяемой совместно с технологией SCR и активным сажевым фильтром.

 

 

Тип двигателя        Номинальная мощность Крутящий момент
MX-13 303 303 кВт/410 л.с. (1425–1750 об/мин) 2000 Нм (1000–1425 об/мин)
MX-13 340 340 кВт/460 л.с. (1425–1750 об/мин) 2300 Нм (1000–1425 об/мин)
MX-13 375 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин)

 

 

Двигатель PACCAR MX-11 
Euro 6 объемом 10,8 литров

Высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой и низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

 

 

Тип двигателя   Номинальная мощность Крутящий момент
MX-11 210 210 кВт/290 л.с. (1700 об/мин) 1200 Нм (1000–1700 об/мин)
MX-11 240 240 кВт/330 л.с. (1650 об/мин) 1400 Нм (1000–1650 об/мин)
MX-11 271 271 кВт/370 л.с. (1650 об/мин) 1600 Нм (1000–1650 об/мин)
MX-11 291 291 кВт/400 л.с. (1450–1700 об/мин) 1900 Нм (1000–1450 об/мин)
MX-11 320 320 кВт/440 л.с. (1450–1700 об/мин) 2100 Нм (1000–1450 об/мин)
                                                               


Двигатель PACCAR PR

Разработчики компании поставили перед собою цель сократить эксплуатационные расходы и одновременно добиться наилучших характеристик. Так появились дизельные моторы PR.

Особенности двигателей линейки PR

  • повышенная надежность, которая достигается с помощью топливопроводов низкого давления, пятислойной прокладки из стали для головки цилиндра, монтажа электропроводки с использованием пеноматериала (минимизация нагрузки и вибрации);
  • технология SMART – позволяет добиться максимально эффективного сгорания топлива и уменьшить количество выбросов;
  • простое управление – достигается благодаря максимальному крутящему моменту при минимальной скорости движения коленчатого вала;
  • технология SCR – позволяет создавать моторы повышенного уровня экологической безопасности.

Три варианта двигателей PACCAR PR

Мотор PR с объемом 9,2 л – модель выпускается в трех модификациях 250, 310 или 360 л.с. Интервал между техническими обслуживаниями расширен до 75 000 км. Соответствует нормам безопасности Euro 5 и EEV.

Мотор PX-7 с объемом 6,7 л – новая разработка, которая соответствует самым высоким стандартам безопасности – Euro 6. Выпускается в четырех модификациях (от 220 до 310 л.с) и оптимально подходит для грузовиков серии LF и CF.

Мотор PX-5 с объемом 4,5 л – силовой агрегат нового поколения, который идеально подходит для внутригородских перевозок. Соответствует стандарту Euro 6. Выпускается в трех версиях: от 150 до 210 л.с.

Тип двигателя

Характеристика

Крутящий момент

Для автомобилей

PR183

183кВт / 250л.с. 
/ 2.200 об/мин

1,050Нм при 
/ 1.100 - 1.700 об/мин

CF75

PR228

228кВт / 310л.с. 
/ 2.200 об/мин

1.275 Нм при 
/ 1.100 - 1.700 об/мин

CF75

PR265

265кВт / 360л.с. 
/ 2.200 об/мин

1.450 Нм при 
/ 1.100 - 1.700 об/мин

CF75

Для серии PACCAR PX, как и для серии MX, разработаны новые двигатели.

Двигатель PACCAR PX-7 
Euro 6 объемом 6,7 литров

Шестицилиндровый PACCAR PX-7 6,7 л — это самый мощный двигатель в этой линейке. Он имеет четыре версии мощностью от 220 до 310 л.с. Этот мощный двигатель идеально подходит для нового LF для внутригородских перевозок. Благодаря его высокой мощности и крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель PX-7 также будет поставляться для автомобилей CF с начала 2014 г. PX-7 — это мощный, эффективный, динамичный и экологически безопасный двигатель. Он также требует минимального обслуживания.

Тип двигателя Номинальная мощность Крутящий момент
PX-7 164 164 кВт/220 л.с. (1800–2300 об/мин) 850 Нм (1100–1800 об/мин)
PX-7 186 186 кВт/250 л.с. (1800–2300 об/мин) 950 Нм (1100–1800 об/мин)
PX-7 208 208 кВт/280 л.с. (2000–2300 об/мин) 1020 Нм (1200–2000 об/мин)
PX-7 231 231 кВт/310 л.с. (2000–2300 об/мин) 1100 Нм (1200–2000 об/мин)

Двигатель PACCAR PX-5 
Euro 6 объемом 4,5 литров

Совершенно новый четырехцилиндровый двигатель 4,5 л PACCAR PX-5 — это идеальный силовой агрегат для внутригородских грузоперевозок. В самом компактном двигателе серии PX применены те же технологии, что и в более крупных шестицилиндровых двигателях PX-7. Это мощный, гибкий, экономичный и экологически безопасный двигатель. Двигатель PACCAR PX-5 имеет три версии мощностью от 150 до 210 л.с. Он обеспечивает соответствие стандарту Euro 6 и минимальный уровень выбросов. И конечно, как и любой другой двигатель DAF, низкий расход топлива.

 

Тип двигателя Номинальная мощность Крутящий момент
PX-5 112 112 кВт/150 л.с. (1800–2300 об/мин) 580 Нм (1100–1800 об/мин)
PX-5 135 135 кВт/180 л.с. (1800–2300 об/мин) 700 Нм (1200–1800 об/мин)
PX-5 157 157 кВт/210 л.с. (2000–2400 об/мин) 760 Нм (1300–2000 об/мин)

Двигатель PACCAR GR/FR

Семейство двигателей PACCAR GR/FR выделяется наибольшей мощностью в своем классе. Для них характерна высокая гибкость и отличные эксплуатационные качества.

В чем особенность обновленной линейки GR/FR?

  • высокая выносливость – разработчики уменьшили количество компонентов, оснастили двигатель новым поддоном картера и прочее;
  • максимальная мощность и увеличенный крутящий момент доступны в широком диапазоне частоты вращения. По этой причине автомобили удобно использовать на городских дорогах;
  • система впрыска топлива и технология SCR – значительно сокращают расход топлива и повышают уровень экологической безопасности транспорта до Euro 5 и EEV;
  • стандартный тормоз-замедлитель обеспечивает силу торможения до 95 кВт для моторов FR и до 165 кВдля GR.

Какие модели двигателей поступают на рынок?

Линейка GR на 6,7 л – включает модификации 220, 250 и 300 л.с. Оптимизированные системы охлаждения и расхода топлива позволяют увеличить интервал между сервисными обслуживаниями до 35 000 км (для внутригородского транспорта) и до 55 000 (для транспорта дальнего следования).

Линейка FR на 4,7 л – это четырехцилиндровый мотор, который производится в четырех модификациях 140 л. с., 160 л. с., 185 л. с. или 207 л.с.

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с., 185 л. с. или 207 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм, 700 Нм и 760 Нм соответственно.

Тип двигателя

Характеристика Крутящий момент Для автомобилей

FR103

103кВт / 140л.с. / 
1.900-2.500 об/мин

550Нм при / 
1.200-1.700 об/мин

LF45

FR118

118кВт / 160 л.с. / 
1.900-2.500 об/мин

600Нм при / 
1.200-1.800 об/мин

LF45

FR136

136кВт / 185 л.с. / 
2.000-2.500 об/мин

700 Нм при / 
1.200-1.800 об/мин

LF45/55

FR152

152 кВт / 207 л.с. / 
2.100-2.300 об/мин

760 Нм при / 
1.400-1.800 об/мин

LF45/55

         

GR165

165кВт / 220 л.с. / 
1.900-2.500 об/мин

850 Нм при/ 
1.200-1.700 об/мин

LF45/55, CF65

GR184

184кВт / 250 л.с. / 
1.900-2.500 об/мин

950Нм при / 
1.200-1.700 об/мин

LF45/55, CF65

GR220

220кВт / 300 л.с. / 
1.900-2.500 об/мин

1.100Нм при / 
1.200-1.900 об/мин

LF55, CF65


Стандарты от DAF.

Официальная статистика гласит, что в год компания выпускает более 50 000 двигателей для грузовиков и более 5000 двигателей для компаний, которые специализируются на выпуске автобусов. Главная особенность DAF в том, что она является единственным производителем в Европе, который создает двигатели для автобусов, не выпуская самих автобусов.

В чем преимущества двигателей для автобусов от DAF?

Как и все силовые агрегаты, автобусные двигатели имеют несколько важных преимуществ:

  • экономно расходуют топливо – технология впрыска топлива SMART позволяет сделать автобусы максимально экономными;
  • мощные и обладающие высоким крутящим моментом;
  • исключительно надежные;
  • увеличенные интервалы между визитами в сервисные центры за регулярным обслуживанием;
  • профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Напоминаем, что компания предлагает сервисное обслуживание на самом высоком уровне. По всей Европе рассредоточено более 1100 дилерских сервисных центров. Если потребуется ремонт двигателя, вы получите его в самые короткие сроки в любой точке Европы.

Наилучшее решение для достижения уровня безопасности Euro 5 и EEV.

Что такое технология каталитической нейтрализации SRC?

Это разработка, которая позволяет двигателям PACCAR повышать свой уровень безопасности до Euro 5 и EEV. Главная особенность системы – выгодное сочетание простоты, надежности и эффективности.

 

SCR – это система дожигания отработанных газов с помощью реагента AdBlue. Он добавляется в отработавшие газы во время их прохождения через нейтрализатор. Вещество провоцирует естественный процесс распада.

На различные грузовики могут устанавливаться баки для AdBlue объемом от 45 до 100 литров. Информация об уровне заполнения баков выводится на приборную панель.

DAF совместила SRC со Smart

Разработчики компании совместили технологию с впрыском топлива Smart. В результате грузовики могут заезжать на территорию городов, включенных в «зеленую зону» и расходовать значительно меньше топлива.

Необходимость в сажевых фильтрах автоматически отпадает, если вам необходим транспорт стандарта Euro 5. В случае если грузовик должен соответствовать показателям EEV, он комплектуется системами SCR, Smart и сажевым фильтром.

Двигатели DAF стандарта EEV

Минимум вредных отходов.

Что представляет собой EEV?

Это стандарт, который указывает на малое количество токсичных веществ, которое содержится в выхлопных газах автомобиля. Считается одним из наиболее жестких стандартов в Европе, так как устанавливает особо низкий допустимый уровень «твердых частиц».

Чем опасны твердые частицы?

Твердые частицы представляют собой взвесь из твердых и жидких веществ, получаемую в результате работы двигателя. Они оказывают чрезвычайно негативное воздействие на легкие человека. Особо опасными становятся при наличии заболеваний сердца и легких.

Какими достоинствами обладают грузовики стандарта EEV?

Главное преимущество – ограничение расходов. Повсюду появляется все больше зон низкого уровня выбросов, по которым транспорту стандарта ниже EEV можно проехать, только уплатив большие пошлины;

Как функционируют двигатели стандарта EEV?

Чтобы двигатель соответствовал всем требованиям стандарта EEV, необходимо модель Euro 5 оснастить сажевым фильтром. Он снижает выброс токсичных частиц на 50 %.

Система EEV – это тщательный контроль процедуры сгорания топлива с помощью технологий SMART (впрыск топлива) и SCR (разложение выхлопных газов с помощью реагента).