Назад к архиву новостей

DAF: уникальные нововведения для повышения качества грузоперевозок

20-02-2015

2015 год начинается с масштабного внедрения инноваций в производство автомобилей ДАФ.


Владельцы автомобилей с двигателями PACCAR MX получат значительное повышение удобства управления транспортными средствами благодаря круиз-контролю и другим новинкам. С помощью режима Eco удастся снизить показатели потребления топлива примерно на 5 %. Грузовики будут оснащаться дефлекторами и крыльями новой конструкции, обеспечивающими отличную аэродинамику. Для повышения прибылей за каждый пройденный километр разработана специальная программа, в которой прописаны все нюансы усовершенствования автомобилей.


Подверглись оптимизации технические характеристики двигателей PACCAR MX-11 и MX-13. Так, в модели MX-11 были модернизированы системы работы с маслом и горючим. Усовершенствованию подверглась система впрыска топлива, обновлено ПО для ее контроля. Результатом стало существенное повышение производительности и оптимальное потребление горючего.
В модели MX-13 изменения коснулись турбонагнетателя и распределительного вала – техника подверглась модернизации, что позволило устранить неполадки подачи воздуха и синхронизировать работу клапанов. Представители DAF поработали над системой подачи топлива двигателя, укомплектовали его дополнительными элементами охлаждения, а также усовершенствовали программную часть.


PACCAR MX-11 и MX-13 и ранее считались одними из самых экономичных двигателей; теперь расход топлива снизился еще сильнее – в зависимости от сферы применения и условий эксплуатации экономичность вырастает до 2 %. Важным преимуществом является сниженный уровень шума, достигнутый благодаря поэтапному впрыску горючего.

Модернизированы характеристики торможения


Специалисты сделали двигатели моделей PACCAR MX-13 не только максимально экономичными, но и гораздо более удобными в применении. Усовершенствованию подвергся моторный тормоз, номинальная мощность которого выросла на 20 %. Теперь при показателе 2000 об/мин мощность составляет 360 кВт. Изменения позволяют расширить список сфер, в которых моторный тормоз превосходит другие варианты. При помощи тормоза MX Engine Brake, управляющегося посредством рулевой колонки по пошаговой схеме, владельцу транспорта удается получить преимущества в соотношении стоимости, экономичности и веса изделия.

Добавлен режим Eco


Нововведением для техники производства DAF стал режим Eco, который теперь будет являться стандартной частью наиболее популярных моделей техники. Принцип работы режима прост: если транспорт движется на первых передачах, крутящийся момент двигателя снижается до определенной степени, что приводит к снижению потребления топлива примерно на 1 % ежедневно. При необходимости можно увеличить обороты до максимума – для этого предусмотрена специальная кнопка.

Модернизирована система переключения передач


Для еще большего повышения эффективности логистических операций, компания DAF оснастила свои транспортные средства несколькими абсолютно новыми функциями. Одной из них стала система круиз-контроля, дополненная режимом прогнозирования. Технология является собственной разработкой инженеров компании – благодаря ей улучшаются технические характеристики транспортного средства.


Режим прогнозируемого круиз-контроля работает с помощью технологии GPS. Используя показания со спутника, техника анализирует дорожные условия на определенном расстоянии вокруг автомобиля. Изучаются подъемы, спуски и другие факторы, способные повлиять на движение. Благодаря этому режиму удается определить, какая скорость будет оптимальной для преодоления конкретного участка дороги. Кроме того, круиз-контроль поможет выбрать подходящую передачу.
Каково основное назначение таких нововведений? С их помощью удается наладить движение на высочайшей из доступных передач, обеспечивая двигателю оптимальные показатели оборотов. Когда транспорт приближается к концу уклона, система пробует продолжить движение, используя активированную передачу, без переключения на низкую. Если же после подъема начинается спуск, для движения через вершину будет использована масса автомобиля – специально для этого будет уменьшен впрыск топлива.


Управление транспортным средством, оснащенным круиз-контролем с функцией прогнозирования, имеет свои нюансы – иногда скорость такого автомобиля будет установлена на более низком уровне, чем было задано. Обычно это происходит перед достижением вершины подъема – система, проанализировав дорогу, определит, что транспорт наберет нужную скорость за счет потенциальной энергии. Более того, круиз-контроль может допустить превышение заданной скорости (незначительное), поскольку иногда это приводит к снижению расхода топлива.


Важным преимуществом нововведения является снижение выбросов углекислого газа в атмосферу, что особенно заметно при езде через холмистую местность. Выделение CO2 уменьшается примерно на 3 %.

Улучшены аэродинамические показатели


Программа модернизации автомобилей DAF коснулась и внешних элементов транспорта – ассортимент дефлекторов и крыльев был расширен для совершенствования аэродинамических характеристик, что в свою очередь приводит к уменьшению расхода горючего.


Модель Euro 6 CF, оснащенная кабиной Sleeper Cab, получила полноценный аэродинамический комплект, в состав которого входит спойлер на крыше (расположен на 10 см выше) и крылья. Длина крыльев разработана для снижения зазора между автомобилем и прицепом – теперь он не превышает 5 см. Автомобили, отличающиеся низким расположением сцепного устройства, также получили новый спойлер, гибко подстраивающийся под высоту прицепа в 4 м.

Транспорт поможет водителю в управлении


Даже если оснастить автомобиль самой совершенной и экономичной техникой, ведущая роль в контроле за расходом топлива все равно принадлежит водителю. Специалисты DAF учли это в разработке новинок – была создана система Driver Perfomance Assistant, использующаяся в моделях XF, CF и LF. Преимуществом системы является предоставление водителю полной информации о расходе топлива и других важных моментах – например, возможности правильного торможения. На информационный дисплей выводятся сведения для снижения потребления горючего.
Интересная особенность – возможность вывода на центральный дисплей также информации с тахографа, в результате чего водитель лучше планирует свое время и не нарушает нормативы. Система анализирует состояние транспортного средства, сообщая владельцу, когда нужно провести следующий технический осмотр. Итог – более качественный уход за автомобилем и его максимальная эффективность. Driver Perfomance Assistant, система помощи водителю, учитывает данные с карты водителя для переключения на нужный язык.

DAF Transport Efficiency


Все изменения, вносимые в линейку продукции DAF в текущем году, являются частью программы DAF Transport Efficiency. Основными целями программы является совершенствование технических характеристик транспорта, повышение его производительности, снижение затрат на обслуживание и уменьшение расхода топлива. Кроме того, продукция поставляется вместе с рядом дополнительных услуг. Подразделения компании DAF предоставляют своим клиентам оперативное техническое обслуживание и все необходимые детали, помогают экономично расходовать топливо.
Дополнительная опция Uptime Plus является частью контрактов на ремонт и техническое обслуживание MultiSupport. В ее рамках пользователи продукции DAF получают дополнительные услуги, позволяющие увеличить прибыль.
DAF Transport Efficiency предоставляет грузоперевозчикам все необходимое для роста доходов. Гарантируются качественное обслуживание и низкие затраты на эксплуатацию.
 

Назад к архиву новостей