Назад к архиву новостей

DAF 2017: перезагрузка!

01-06-2017

В Голландии прошел тест-драйв новой гаммы DAF CF & XF Pure Excellence. Были опробованы новинки 2017 года на дорогах южной части страны.


Дизайн и аэродинамика
 
Голландские автомобили получили новый солнцезащитный козырек с алюминиевой вставкой посередине, заглушки на решетке радиатора и резиновый обтекатель на стыке верхней части кабины и бампера. Новыми стали направляющие потоков воздуха для радиатора, а колесные арки получили эластичные удлинители. Все эти меры позволили снизить расход топлива на 0,5%.
Модель CF теперь поставляется на рынок с хромированными полосками на радиаторной решетке, а XF – еще и с решеткой в хроме. В нижней «губе» бампера появилась вставка под алюминий, придающая облику седельного тягача больший динамизм. Стилисты поработали даже там, где плод их усилий не особо заметен. Например, обновленный логотип DAF появился на пороге кабины. А венчает пакет улучшений новый логотип компании на фронтальной части кабины с краями, обрамленными хромом.
 
Рабочие характеристики двигателей
 
В рамках концепции DAF Transport Efficiency компания серьезно улучшила силовую линию и, первым делом, рабочие характеристики двигателей. Например, применение нового турбонагнетателя позволило усовершенствовать систему подачи воздуха в двигателях PACCAR MX. Изменена конструкция исполнительного механизма клапанов, применен новый блок EGR. Используются новые турбина, распредвал и моторный тормоз. Оптимизирован процесс сгорания: разработаны новые поршни, форсунки и система впрыска, повышена степень сжатия. В итоге повышена тепловая эффективность двигателя. Инженеры применили регулируемый масляный насос, высокоэффективный насос привода рулевого управления и насос охлаждения переменной производительности. Компрессор кондиционера теперь работает при уменьшенных оборотах.
 
Коробка передач TraXon
 
Автоматическая КП TraXon теперь доступна в стандартном исполнении как 12-ступенчатая и в опциональном как 16-ступенчатая. Она позволила улучшить топливную экономичность на 1,7%, а ее новое программное обеспечение — еще на 1,5%. В ней меньше потери на трение, быстрее происходит переключение на повышающую передачу. Расширены возможности использования функции EcoRoll, включая движение на подъемах и максимальное использование наката при движении под гору. Оптимизировано срабатывание муфты сцепления, выше стала плавность переключения, а работа — бесшумнее.

Новые задние оси и другие улучшения
 
«Голандцы» в окраске «Ямайка блю» получили модернизированные задние оси с передаточным отношением от 2,05:1 до 2,47:1. Они позволяют двигаться с постоянной скоростью 85 км/ч при 1000-1400 об/мин. Инженеры изменили форму зубьев ведущей и ведомой шестерен, что обеспечило низкий уровень шума при увеличении срока их службы. Применили подшипники ступиц с низким трением, улучшили шлифовку шестерен и оптимизировали их вертикальное смещение. В заднем мосту теперь используется и масло низкой вязкости, снижен его объем. Модернизированы ступицы колес с новыми подшипниками и новыми уплотнителями.

 
 
Интерьер 2017 года
 
В кабине любого «голландца» 2017 года, будь то флагманский XF или модель CF, много чего нового: панель приборов, бортовой компьютер, улучшенный EcoMode, модернизированный PPC и круиз-контроль, дополнительный обогреватель и круиз-контроль. Расположение кнопок водитель может выбрать на свое усмотрение и при желании — поменять местами. Есть здесь и новый пульт управления освещением кабины с тремя режимами: ночное вождение, отдых, заполняющее освещение. На выбор есть и регулировка интенсивности освещения.
Вход и посадка за рулем удобные, что для представителя Большой семерки вполне естественно. Кажущаяся теснота из-за загиба правого крыла инструментальной панели обманчива. Данное решение ограничивает перемещение по кабине только на стоянке, а в движении не вызывает никаких проблем. Напротив, приближенное местоположение переключателей позволяет управлять ими, не отрывая корпуса от спинки водительского кресла. Это очень удобно!
 
 
 
Источник: www.dalnoboi.org
Назад к архиву новостей